Самарцам помогли избавиться от "бани" в подъезде при содействии системы "Инцидент Менеджмент"
Самарцы после обращения в соцсети смогли избавиться от "бани" в подъезде после прорыва коммуникаций, которая мучила их почти месяц. Содействие в решении проблемы оказала система мониторинга обращений граждан в соцсетях "Инцидент Менеджмент" - главный инструмент в работе Центра управления регионом Самарской области.
Житель дома № 50 на улице Тухачевского в Самаре Андрей Фирсов рассказал в соцсети "ВКонтакте" о ситуации в подъезде. По его словам, целый месяц жильцы терпели последствия коммунальной аварии.
- Уже месяц в подъезде стоит пар от протечки горячей воды из теплотрассы на улице. Никаких действий от коммунальщиков нет.
Это сообщение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и отправила его в администрацию Железнодорожного района Самары.
Через несколько дней специалисты ресурсоснабжающего предприятия устранили повреждение на трубе горячей воды. Пара теперь в подъезде нет.
Напомним, "Инцидент Менеджмент" несколько лет помогает жителям региона решать самые разные проблемы. Сотрудники Центра управления регионом благодаря системе находят в соцсетях и официальных пабликах министерств, ведомств и муниципалитетов жалобы и обращения людей и содействуют в их решении.
Жители региона могут рассказать о волнующих вопросах в виджете "Сообщить о проблеме" на сайтах Правительства области, министерств и муниципалитетов, а также через приложение "Госуслуги. Решаем вместе".
Написать о наболевшем и найти управу можно также в группе ЦУР Самарской области во "ВКонтакте".