Самарцам накалили батареи при содействии системы "Инцидент Менеджмент"

Самарцы с помощью обращения в соцсети добились ремонта системы теплоснабжения дома. Содействие в решении проблемы оказала система мониторинга обращений граждан в интернете "Инцидент Менеджмент", которая является главным инструментом в работе Центра управления регионом Самарской области.

Фото: unsplash.com

Жительница Самары Людмила Утова обратилась в интернет-приёмную губернатора Дмитрия Азарова и рассказала о сложившейся ситуации в ее доме по адресу: Средне-Садовая, 42.

- С начала отопительного сезона в моей квартире ледяные батареи. Как выяснилось, это проблема всего дома. Батареи во всех квартирах чуть теплые, а за отопление мы платим круглый год. Надеюсь, что вы сможете помочь, - написала пенсионерка.

Это сообщение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и отправила его в администрацию Промышленного района Самары.

Реакция коммунальных служб не заставила себя ждать. Через несколько дней сотрудники управляющей компании отрегулировали систему теплоснабжения дома.

Напомним, Центр управления регионом и система "Инцидент Менеджмент" отслеживают жалобы и обращения жителей Самарской области в комментариях пабликов органов власти региона и в группе регионального ЦУР ВКонтакте.

Для обратной связи жители региона используют также личный аккаунт на сайте "Госуслуги" или мобильное приложение "Госуслуги. Решаем вместе".

Для жалоб и предложений работает также платформа обратной связи на сайте Правительства Самарской области, а также на сайтах министерств и администраций муниципалитетов.

Ранее система "Инцидент Менеджмент" помогла самарцам добиться ремонта лифта.

Материал по теме

Полная версия