Самарской пенсионерке помогли решить проблемы с отоплением при содействии системы "Инцидент Менеджмент"
Самарская пенсионерка, проживающая в одном из домов в историческом центре города на улице Куйбышева, пожаловалась в соцсетях на отсутствие отопления в своей квартире, хотя за окном поздняя осень. Ее "крик о помощи", как сама женщина назвала свое обращение, зафиксировала система быстрого реагирования на публикации в Интернете "Инцидент Менеджмент" - главный инструмент в работе Центра управления регионом Самарской области.
Иванна Зудова рассказала, что в ее доме на улице Куйбышева до сих пор нет отопления. По словам женщины, она неоднократно обращалась в управляющую компанию, но все тщетно: тепло так и не дали. Иванна попросила решить проблему, так как у нее "нет больше сил терпеть это безобразие".
Система "Инцидент Менеджмент" передала это сообщение в администрацию Самарского района. В начале ноября бригады теплоснабжающего предприятия заменили аварийный участок трубопровода во дворе дома № 81 на улице Куйбышева. После этого сотрудники обслуживающей организации отрегулировали систему отопления в самом доме. Потом дали тепло во все квартиры.
Напомним, система "Инцидент Менеджмент" работает в Самарской области по обращениям жителей губернии в соцсетях. Проблемы она решает с привлечением муниципальных органов власти, организаций и предприятий.
Рассказать о наболевших вопросах можно также на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов через виджет "Сообщить о проблеме", а также в приложении "Госуслуги. Решаем вместе". Здесь также на помощь приходит "Инцидент" и содействует в принятии мер.