"Самарский продукт" помогает бизнесу развиваться
Более 170 производителей Самарской области выпускают товары под брендом "Самарский продукт". Среди них товаропроизводители в различных секторах экономики: от продуктов питания и до техники. Система присвоения региональной товарной символики была разработана по поручению губернатора Дмитрия Азарова и начала успешно распространяться три года назад.
Поддержка региональных товаропроизводителей - одна из главных составляющих Стратегии лидерства Самарской области. Поиск точек соприкосновения региональных производителей и торговых компаний - задача, поставленная главой региона.
- Есть потенциал для увеличения представительства самарских товаров. Мы должны создать условия для того, чтобы самарская продукция была на прилавках магазинов, работающих в регионе, - сказал Дмитрий Азаров.
- Благодаря универсальности регионального товарного знака широта представленной продукции достаточно велика. Наличие на товарах символики "Самарский продукт" создает инструмент идентификации, развивает потребительский патриотизм, - пояснил руководитель департамента торговли и развития потребительского рынка министерства промышленности и торговли Самарской области Алексей Софронов. - Учитывая, что в настоящее время торговые марки утрачивают территориальный признак производства, наличие регионального бренда помогает потребителям ориентироваться в том или ином продукте, делает продукцию региона узнаваемой по всей России.
Ярким примером активного развития проекта "Самарский продукт" является его участница - Юлия Джуссани, которая как самозанятая занимается изготовлением "гастрономического" мыла. Помимо ароматных "сладостей" Юлия также собирает оригинальные подарочные наборы, интерьерные композиции из мыльных цветов и милых зверят для малышей. Вся продукция ручной работы.
Для бизнес-леди очень важным шагом в развитии своего дела стало получение символики "Самарский продукт". По словам девушки, бренд служит своего рода знаком качества и помог росту доверия покупателей к ее продукции.
- "Самарский продукт" открывает большие возможности для сбыта продукции. Именно поэтому за короткий срок удалось поучаствовать в нескольких ярмарках в крупнейших ТЦ нашего города, а это не только прямое общение с покупателем, но и возможность прорекламировать свою продукцию, - говорит Юлия Джуссани.