Самарские работодатели рассказали, сколько готовы ждать ответа сотрудников
Сейчас мессенджеры выполняют большое количество функций и давно не ограничиваются простой отправкой сообщений. С их помощью отправляют фотографии, аудио, видео, документы и создают беседы для коммуникации сотрудников в компаниях.
Фото: pixabay
Огромное количество компаний в Самаре использует мессенджеры для решения рабочих вопросов. Половина самарских компаний используют только общие мессенджеры для коммуникаций между сотрудниками, 6 % - только корпоративные. Еще 29 % совмещают в работе и общие, и корпоративные мессенджеры. Оставшийся процент компаний не используют мессенджеры для рабочих коммуникаций.
Сколько они готовы ждать ответа от сотрудников, отвечает пресс-служба SuperJob. Чаще всего работодатели хотят, чтобы им отвечали в течение 15 минут. Отвечать мгновенно или максимум в течение 2 минут считают необходимым в 9 % компаний - это самый непопулярный ответ.
Чуть больше голосов набрал вариант с ответом в течение получаса - 12 %. Ответ в течение часа выбирают в каждой десятой компании. 22 % работодателей считают нормальным ответ в течение рабочего дня.
Стоит уточнить, что самый популярный вариант ответа в мессенджерах (до 15 минут) чаще всего выбирают IT- и производственные компании, торговые организации и банки. Строительные и логистические компании, сфера услуг, ЖКХ и энергетика - допускают ответ до часа. Ждать ответ через два и более часов работодатели разрешают медицинскому персоналу и педагогам.