Самарские нефтепереработчики выпустили зимнее дизельное топливо на новых катализаторах
Топливо позволит технике стабильно работать в мороз.
Куйбышевский нефтеперерабатывающий завод с началом осени приступил к выпуску зимнего дизтоплива класса 1 с предельной температурой застывания -26°С. Продукция произведена с применением отечественных катализаторов, разработанных научным институтом "Роснефти" в Москве и выпущенных Новокуйбышевским заводом катализаторов (еще одно дочернее предприятие "Роснефти"). То есть выпуск этого моторного топлива не зависит от иностранных поставщиков - это самодостаточный отечественный продукт, который можно залить в бак без оглядки на международную обстановку. В отличие от бензина дизельное топливо имеет ярко выраженную сезонность. Солярка, предназначенная для заправки в мороз, не становится желеобразной благодаря особым рецептуре и технологии производства.
Новые отечественные катализаторы позволяют производить нефтепродукты с улучшенными низкотемпературными свойствами и заметно снизить зависимость российской нефтеперерабатывающей отрасли от зарубежной продукции.