Самарская область вошла в топ-10 по количеству отправленных заявок на конкурс российских брендов
В конкурсе российских брендов "Знай наших" участвует почти 200 самарских компаний. Местные производители отметились во всех номинациях.
Продовольственные товары представляют производители фермерского сыра, десертов без сахара, амарантового хлеба, молочных продуктов, мясных заморозок, пирогов и другое.
Среди потребительских товаров - косметика, деревянные роботы, детский текстиль, игрушки, витамины и БАДы, манекены и прочее.
На номинацию "Информационные технологии" подали заявки учебный центр, команды разработчиков и одна из ИТ-компаний.
В номинации "Высокие технологии" представлены: инновационный производитель интерактивного мультимедийного оборудования и систем самообслуживания, производство импортозамещающих медицинских изделий, почвообрабатывающее оборудование, фитолампы и другие.
В номинации "Креативные индустрии" - медиастудия, мастерская деловых подарков, одежда с авторскими принтами, танцевальное шоу, обувь из натуральной кожи ручной работы и другие.
Всего на конкурс поступило более 12 тысяч заявок от брендов со всей страны. Это в 2,5 раза больше, чем в прошлом году.
Конкурс проводится уже во второй раз, запущен он был по поручению Президента Владимира Путина в рамках форума "Сильные идеи для нового времени". Организаторами выступают АСИ и Фонд Росконгресс при участии ВЭБ.РФ. Для молодых брендов это возможность заявить о себе широкой аудитории, рассказать о своих продуктах и завоевать доверие потребителей.
- Присутствие российских брендов на внутреннем рынке выросло до 31 %, - отметил Владимир Путин. - Нужно способствовать продвижению региональных брендов. В каждом регионе должна появиться своя программа по поддержке малых и средних предпринимателей.
Победители конкурса получат поддержку в продвижении своих товаров и услуг на маркетплейсах, а также масштабную рекламу своего бренда. Кроме того, будут и другие бонусы: обучение персонала, встреча с высшим руководством страны.
Бренды-финалисты прошлого года - 1 250 - были включены в базы поставщиков торговых сетей и маркетплейсов, а 30 компаний-победителей получили полный пакет заявленных преференций.