Россияне в пандемию стали чаще закупаться в интернет-магазинах
Анна Коротченкова /
Пандемия коронавируса способствовала увеличению покупок в интернет-магазинах. Так, объем продаж товаров массового потребления в России увеличился в 2,3 раза. А доля интернет-покупок в общем обороте розницы выросла вдвое и достигла 10 %.
Журналисты RT обсудили новые тенденции с экспертами по электронной коммерции. По их словам, покупать в Интернете стали чаще бытовую технику, предметы для домашнего обихода, спортивный инвентарь.
Вместе с тем даже на фоне отмены большей части ограничительных мер онлайн-продажи продолжили набирать обороты. Специалисты считают, что они вполне могут подрасти еще на 20-30 %.
Генеральный директор компании CloudPayments Дмитрий Спиридонов в разговоре с RT отметил:
- Онлайн-продажи резко выросли ещё в самом начале пандемии, когда в условиях ограничений покупки в Интернете с доставкой для многих стали единственной возможностью получить даже самое необходимое, а образование на фоне массовой "удалёнки" перешло в онлайн.