Россияне назвали необычные корпоративные запреты
Аналитики провели опрос и выяснили, с какими необычными корпоративными запретами приходилось сталкиваться работникам.
Оказалось, что 65% респондентов сталкивались с корпоративными запретами на работе. В список самых странных требований вошли недопустимость рукопожатий и использование парфюма в офисе.
В исследовании говорится, что необычными требованиями со стороны работодателя респондентам показались запрет ставить лайки публикациям, критикующим руководство, помогать низкоквалифицированным коллегам, носить колготки любого другого цвета, кроме телесного, покупать акции у конкурентов, использовать технику Apple на работе, вести личный аккаунт в запрещенных соцсетях и отмечать день рождения в офисе.
Опрос показал, что респондентов также просили не разглашать размер зарплаты - ответили 48% респондентов, следовать жесткому дресс-коду и не прибегать к свободной форме одежды - 47%, не пользоваться гаджетами - 46% и соцсетями - 46% в процессе рабочего дня, не говорить негативно о компании, ее продукции или услугах - 40%, не слушать музыку на рабочем месте - 29%, не публиковать откровенные фото в сети - 19%, не курить - 15%, не пропускать корпоративы - 7%, не читать новости на работе - 4%, не дружить с коллегами - 3% и не пользоваться парфюмом - 2%.
Также выяснилось, что 29% респондентов заявили, что запреты в компании не станут отталкивающим фактором при трудоустройстве, 55% будут ориентироваться по обстоятельствам, а 26% точно не будут принимать предложение.
Аналитики сервиса "Зарплата.ру" отметили, что 50% опрошенных строгие корпоративные правила важны, однако для всех должны быть послабления. Еще, по мнению 44% россиян, из-за запретов работники выгорают, также постоянно замечена текучка кадров. Только 6% допускают, что жесткие правила нужны и именно они помогают дисциплинировать команду, пишет RT.
В исследовании приняли участие 2560 работающих человек от 25 до 55 лет из всех федеральных округов России.
А недавно самарцы рассказали, к кому чаще обращаются за советами по работе.