Роспотребнадзор предупредил Wildberries, что нельзя брать плату за возврат некачественного товара
Наталья Николаева /
Клиенты Wildberries столкнулись с проблемой – с них списывали средства за возврат некачественного товара. Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области сделало маркетплейсу предупреждение о невозможности таких действий.
Фото: Наталья Николаева
Как сообщает ИА "Время Н", в социальных сетях выросло число комментариев о том, что некоторые потребители столкнулись с удержанием денег за возврат некачественных товаров. Однако в нижегородском Роспотребнадзоре разъяснили:
- У потребителя есть право вернуть некачественный товар продавцу, в том числе через маркетплейс, который в терминологии закона называется "владельцем агрегатора информации о товарах".
Ведомство объявило предостережение Wildberries о невозможности взимания платы за возврат некачественной продукции.
А что делать, если вещь уже куплена и с ней все в порядке, но ее все равно решено вернуть, эксперты рассказали ранее.