Роспотребнадзор предупредил Wildberries, что нельзя брать плату за возврат некачественного товара

Клиенты Wildberries столкнулись с проблемой – с них списывали средства за возврат некачественного товара. Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области сделало маркетплейсу предупреждение о невозможности таких действий.

Фото: Наталья Николаева

Как сообщает ИА "Время Н", в социальных сетях выросло число комментариев о том, что некоторые потребители столкнулись с удержанием денег за возврат некачественных товаров. Однако в нижегородском Роспотребнадзоре разъяснили:

- У потребителя есть право вернуть некачественный товар продавцу, в том числе через маркетплейс, который в терминологии закона называется "владельцем агрегатора информации о товарах".

Ведомство объявило предостережение Wildberries о невозможности взимания платы за возврат некачественной продукции.

А что делать, если вещь уже куплена и с ней все в порядке, но ее все равно решено вернуть, эксперты рассказали ранее.

Материал по теме

Полная версия