Ребрендинг возможностей: что предложит клиентам Ингосстрах Банк

Erid: 4CQwVszH9pUjpe1EzUf Реклама АО Ингосстрах Банк

Банк "Союз"1 сообщил о переименовании: с мая это АО Ингосстрах Банк. Новое название - это по сути видоизмененное возвращение старого, - с 1999 до 2003 он назывался АКБ "ИНГОССТРАХ-СОЮЗ". В компании уверены, что присоединение к авторитетному бренду "Ингосстраха"2 позволит банку привлечь более широкую аудиторию и предложить клиентам всю линейку продуктов группы. 

Фото: АО Ингосстрах Банк

"Ингосстрах" - это бренд с 75-летней историей работы на рынке, у банка "Союз" репутация тоже устойчивая. За 30 лет работы он вошел в список наиболее финансово устойчивых в России. По надежности он сопоставим с лидирующими банками, говорит председатель правления банка Станислав Даныш.

- Мы, как 100-процентная "дочка", можем эту надежность "Ингосстраха" гарантированно транслировать клиентам нашего банка. В это турбулентное время ассоциация с брендом, который 75 лет олицетворяет собой надежность и устойчивость, только привлечет людей и даст ощущение дополнительной уверенности, - уверен он.
По словам Даныша, продуктовые линейки Ингосстрах Банка выстроены, все процессы в компании налажены, поэтому у клиента должна сложиться цельная картина взаимодействия с финансовой группой. В нее, помимо страховой компании, входят пенсионные и инвестиционные фонды, клиники и большое количество партнерских организаций. Банк же в этой системе является одним из важных элементов общей инфраструктуры. В связи с этим и было принято решение о его переименовании в Ингосстрах Банк.

Розничное направление в банке является одним из приоритетных. Клиентам доступен флагманский продукт банка - карта "Ингосстрах Бонус" Digital3. Это ключ ко всей системе финансовой группы "Ингосстраха". Продукт уже запущен, сейчас его насыщают дополнительными полезными элементами. Карта соединяет удобство банковского функционала, выгоды программы лояльности и преимущества сервиса подписки с обширной сетью партнеров в разных сферах ("Дом", "Здоровье", "Авто" и "Путешествия"). Основная задача - скомпоновать потребности клиента в страховых и кредитных продуктах таким образом, чтобы оставаясь внутри одной системы, он получал максимальную выгоду за счет долгосрочных партнерских отношений банка с другими участниками программы.

Продолжается и развитие самой экосистемы. Ядром в ней являются финансовые продукты группы "Ингосстрах", в экосистеме уже работает большой пул партнеров. Существует даже идея о межсистемных обменах, но пока это лишь концепция, планы на следующий год. 

Для удобства клиентов взаимодействие с ними внутри группы выстроено максимально просто. Сейчас основной поток клиентов приходит по каналам страховой компании "Ингосстрах" - материнской структуры с широчайшей филиальной сетью и большим онлайн-бизнесом. Банк присутствует во всех точках контакта "Ингосстраха" с клиентом. Он предлагает дополнительную выгоду к тому, что уже собирался сделать клиент. Например, человек хочет купить полис. С картой банка, которую можно оформить онлайн, на этот продукт доступны дополнительные скидки. Сам банк также является точкой продаж других продуктов группы: любой клиент тоже может прийти в банк и купить полис, оформить карту и подать заявку на кредит.

Если человек ранее не был клиентом ни "Ингосстраха", ни «Союза», а решил воспользоваться услугами банка, он в первую очередь получит ключ ко всей системе финансовой группе - карту "Ингосстрах Бонус" Digital.


Справка

В целом же история теперь уже Ингосстрах Банка насчитывает более 30 лет. За это время он не раз менял имя, всегда оставаясь в орбите "Ингосстраха" - своего основного акционера (принадлежит 99,99%). «Союзом» банк стал в 2003 году после присоединения к нему ОАО «АКБ Автогазбанка", ОАО "Сибрегионбанка" и КБ "Народного банка сбережений" (ООО).

Сейчас его региональная сеть насчитывает 20 точек продаж и охватывает основные промышленные и культурные центры России. Основными направлениями деятельности являются розничный, корпоративный, инвестиционно-банковский бизнес, а также работа с частными клиентами. Рейтинговое агентство АКРА присвоило ему кредитный рейтинг уровне "ВВB+ (RU)" с прогнозом "Стабильный"4.

Среди клиентов банка - крупнейшие российские компании различных отраслей: горнодобывающей и лесной промышленности, машиностроения и автомобилестроения, строительства, сельского хозяйства, текстильной промышленности и страхования.


1 АО
2 ПАО
3 цифровой
4 https://www.acra-ratings.ru/press-releases/4088/

Материал по теме

Полная версия