Промышленники региона высоко оценили присвоение Самаре статуса "Город трудовой доблести"
Олег Быстров /
Сергей Пронин, заместитель генерального директора по персоналу АО РКЦ "Прогресс" напомнил, что в Самару было перевезено много предприятий.
- Предприятие было эвакуировано в октябре 1941 года, за 10 дней произвели монтаж оборудования. Оно было переброшено на площадку. Большинство цехов и корпусов стояли без крыш, были одни стены, - рассказывает Пронин. - Раньше не было ни электричек, ни метро. Ходили пешком. Чтобы не терять время и силы, большинство оставались спать на предприятии, на рабочих местах. Ставили кровать и иногда доходило до того, что один человек поднимался, второй тут же ложился.
Он подчеркнул, что люди заслуживают того, чтобы их память была увековечена, чтобы потомки помнили, сколько сил и жизни они отдали ради победы в этой страшной войне.
Наталия Аладьева, начальник центра истории техники ТК "Кузнецов" считает, что Самара стоит на первом месте среди всех городов России, которые в годы Великой Отечественной войны трудились на Победу.
- Помимо двигателей самолётов, делали еще двигатели для торпедных катеров, которые во время Сталинградской битвы курсировали по Волге. И помогали военным завершить эту страшную битву, - говорит Аладьева. - Наш город и сегодня делает очень много для того, чтобы это звание подтвердить. Наш завод и сегодня выполняет значимую для нашей обороны продукцию.
- Предприятие было эвакуировано в октябре 1941 года, за 10 дней произвели монтаж оборудования. Оно было переброшено на площадку. Большинство цехов и корпусов стояли без крыш, были одни стены, - рассказывает Пронин. - Раньше не было ни электричек, ни метро. Ходили пешком. Чтобы не терять время и силы, большинство оставались спать на предприятии, на рабочих местах. Ставили кровать и иногда доходило до того, что один человек поднимался, второй тут же ложился.
Он подчеркнул, что люди заслуживают того, чтобы их память была увековечена, чтобы потомки помнили, сколько сил и жизни они отдали ради победы в этой страшной войне.
Наталия Аладьева, начальник центра истории техники ТК "Кузнецов" считает, что Самара стоит на первом месте среди всех городов России, которые в годы Великой Отечественной войны трудились на Победу.
- Помимо двигателей самолётов, делали еще двигатели для торпедных катеров, которые во время Сталинградской битвы курсировали по Волге. И помогали военным завершить эту страшную битву, - говорит Аладьева. - Наш город и сегодня делает очень много для того, чтобы это звание подтвердить. Наш завод и сегодня выполняет значимую для нашей обороны продукцию.