Производитель Pepsi придумал способ остаться в России

Pepsi, Mirinda и 7UP могут начать выпускать продукцию под новыми названиями в России.

Фото: pexels, Long Tang

Один из крупнейших производителей напитков в России PepsiCo думает над созданием продуктов специально для РФ после решения головного офиса о приостановке продаж в стране Pepsi, Mirinda и 7UP. О найденном способе пишет "Коммерсантъ".

Чтобы остаться на российском рынке, компания может создать линейку продукции New Cola. Например, напитки со вкусом апельсина и лимона с лаймом значатся под брендом Fruitz. Также PepsiCo рассматривает возможность расширения ассортимента местного бренда "Русский дар" (под ним пока выпускается только квас) за счет лимонадов с разными вкусами.

По данным источника издания, PepsiCo может изучать варианты для загрузки производства несколько месяцев, пока на заводах остается сырье для Pepsi, Mirinda и 7Up.

Не исключено, что компания изменит рецептуру напитков, чтобы новые продукты не ассоциировались с ушедшими марками.

Напомним, что о приостановке выпуска и продаж в России брендов Pepsi, Mirinda и 7Up компания PepsiCo объявила 9 марта.

Материал по теме

Полная версия