Правительство выделит полмиллиарда рублей на рекламу российских брендов
Владельцы российских брендов могут рассчитывать на субсидирование государством рекламы в СМИ, в первую очередь на ТВ. Российский кабмин выделит на эти цели полмиллиарда рублей. Об этом объявил министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров на форуме "Неделя российского ритейла", сообщает Интерфакс.
По словам министра, инициатива будет способствовать узнаваемости российских брендов.
Как пишет РИА "Новости", глава Минпромторга РФ посетовал, что названия многих марок, даже если их товары российского производства, пишутся на иностранном языке:
- Все на иностранных языках. Если иностранное - значит, это лучше. А то, что это российское, произведено в России - у нас никто не знает об этом.
По подсчетам Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), весь рекламный рынок по итогам первого квартала 2022 года вырос на 5 % - до 128-130 млрд руб. Но впервые эта организация не дала отдельную оценку по сегментам, пояснив, что такое решение было принято в интересах индустрии.
Правда, как отметили в ассоциации, в марте ТВ-сегмент "продемонстрировал общее замедление динамики". Это произошло после ухода и заморозки работы иностранных рекламодателей.