Правительство Самарской области обсудило вопросы поддержки автомобильного кластера с главой Минэкономразвития РФ
Александр Бузулукский /
Встреча проходила в режиме видеоконференцсвязи в рамках всероссийского совещания.
В разговоре с министром экономического развития РФ Максимом Решетниковым обсуждались пути постепенного выхода из режима ограничений, введенных из-за угрозы распространения коронавирусной инфекции.
Во время совещания первый вице-губернатор - председатель Правительства Самарской области Виктор Кудряшов выдвинул ряд предложений о поддержке автокомпонентной отрасли и работы дилерской сети. В частности, он обратил внимание на то, что дилеры смогут вернуться к полноценной работе только на третьем этапе снятия ограничений. Однако для стимулирования спроса на автомобили важно, чтобы функционировали все участники сбытовой цепочки.
Поэтому Виктор Кудряшов выступил с предложением рассмотреть варианты смягчения критериев по включению автокомпонентных предприятий в список системообразующих. Это позволит им воспользоваться преференциями, которые есть у ключевых для экономики региона производств.
- У нас в производстве автокомпонентов занято практически столько же людей, сколько и на АВТОВАЗе. В последние месяцы они несут существенные потери, просим учесть наши предложения при выработке дальнейших решений по поддержке экономики, — сказал Виктор Кудряшов.
Глава Минэкономразвития РФ подчеркнул, что вопрос требует подробной проработки и участия в нём Министерства промышленности России.
Отметим, что власти региона на всех уровнях продолжают отстаивать интересы автопроизводителей и производителей автокомпонентов. Так, 24 апреля губернатор Дмитрий Азаров во время совещания по вопросу развития автомобильной промышленности, которое проводил Владимир Путин, обратился к Президенту с предложением внести производство автомобилей и комплектующих в список экономических отраслей, сильнее всего пострадавших во время пандемии.
Напомним, что в автопроме региона занято 36 тысяч сотрудников АВТОВАЗа, около 30 тысяч работников смежных предприятий, а в целом с деятельностью автогиганта связано более 200 тысяч жителей Самарской области.
В разговоре с министром экономического развития РФ Максимом Решетниковым обсуждались пути постепенного выхода из режима ограничений, введенных из-за угрозы распространения коронавирусной инфекции.
Во время совещания первый вице-губернатор - председатель Правительства Самарской области Виктор Кудряшов выдвинул ряд предложений о поддержке автокомпонентной отрасли и работы дилерской сети. В частности, он обратил внимание на то, что дилеры смогут вернуться к полноценной работе только на третьем этапе снятия ограничений. Однако для стимулирования спроса на автомобили важно, чтобы функционировали все участники сбытовой цепочки.
Поэтому Виктор Кудряшов выступил с предложением рассмотреть варианты смягчения критериев по включению автокомпонентных предприятий в список системообразующих. Это позволит им воспользоваться преференциями, которые есть у ключевых для экономики региона производств.
- У нас в производстве автокомпонентов занято практически столько же людей, сколько и на АВТОВАЗе. В последние месяцы они несут существенные потери, просим учесть наши предложения при выработке дальнейших решений по поддержке экономики, — сказал Виктор Кудряшов.
Глава Минэкономразвития РФ подчеркнул, что вопрос требует подробной проработки и участия в нём Министерства промышленности России.
Отметим, что власти региона на всех уровнях продолжают отстаивать интересы автопроизводителей и производителей автокомпонентов. Так, 24 апреля губернатор Дмитрий Азаров во время совещания по вопросу развития автомобильной промышленности, которое проводил Владимир Путин, обратился к Президенту с предложением внести производство автомобилей и комплектующих в список экономических отраслей, сильнее всего пострадавших во время пандемии.
Напомним, что в автопроме региона занято 36 тысяч сотрудников АВТОВАЗа, около 30 тысяч работников смежных предприятий, а в целом с деятельностью автогиганта связано более 200 тысяч жителей Самарской области.