Пояснения экспертов: что делать, если в еде найдены посторонние предметы

Пуговица, которую нашли жители Самары в упаковке с зефиром, - не единичный случай. Нарваться на некачественный товар  можно в любом из магазинов. Главное - знать, как защитить свои права. Журналист ИА sovainfo.ru узнал у представителей регионального Роспотребнадзора, что делать в подобных ситуациях.

Фото: Unsplash

По закону человек может вернуть товар либо сделать замену. Также если у продавца есть сомнения по поводу сообщений о нарушениях в технологии производства, то он может заказать стороннюю экспертизу за свой счет. И если жалоба окажется необоснованной, покупателю придется компенсировать затраты.

Процесс возврата денег потребителю за некачественный товар зависит от позиции торговой точки. Некоторые идут навстречу своим покупателям, а кто-то доводит дело до суда.

Обратиться в Роспотребнадзор за помощью можно несколькими способами. Зайти на портал "Госуслуги", написать заявку через официальный сайт или прийти лично на прием по адресу регионального отделения.

Исход дела зависит от того, был ли причинен вред здоровью. Если его нет, то ведомство может принять меры в виде предупреждения производителя. В обратном случае пишется обращение в прокуратуру и ситуация уже решается в рамках действующего законодательства.

Ранее мы рассказывали, что недавно жители Самары нашли в зефире крупную пуговицу.

Материал по теме

Полная версия