После обращения в соцсетях в Самаре благоустроили вход в подъезд
Система мониторинга соцсетей "Инцидент Менеджмент" стала эффективным инструментом для выстраивания взаимоотношений жителей многоквартирных домов и управляющих компаний. Когда гражданам не удается договориться с УК, на помощь приходят госпаблики.
Только в июле этого года ЦУР Самарской области взял в работу 143 жалобы на работу управляющих компаний, ремонт и отсутствие освещения в подъездах.
Например, жители Железнодорожного района Самары пожаловались, что ремонт крыльца в их подъезде затягивается почти на месяц. В доме на улице Рабочая, 89 живет много пенсионеров и семей с маленькими детьми, которым пришлось преодолевать препятствия. Козырек над подъездом демонтировали вместе с лестницей, а дверной замок после дождя оказался испорчен.
- От таких рабочих вреда больше, чем пользы. Спасите жителей, им нужно выходить в аптеку и магазины, - написали жильцы в соцсетях.
ЦУР взял вопрос в работу и передал в администрацию района. В итоге управляющая компания завершила ремонт в кратчайшие сроки. Жители больше не чувствуют себя в заточении в собственном доме.