По капле в час: самарцы с помощью системы "Инцидент Менеджмент" наладили напор воды в доме
Самарцы пожаловались в Интернете на плохой напор воды и через несколько дней смогли устранить проблему. В этом им помогла система мониторинга обращений жителей региона в соцсетях "Инцидент Менеджмент", которая является главным инструментом в работе Центра управления регионом (ЦУР) Самарской области.
В интернет-приёмную губернатора Дмитрия Азарова обратилась пенсионерка Марина Иванова и рассказала о ситуации в ее доме № 106 на улице Чапаевской.
- В нашем доме почти нет воды. Уже три недели плохой напор. Из-за этого не работают газовая колонка и стиральная машина. Управляющая компания ничего не делает, чтобы решить эту проблему. Просим вас принять меры, - написала она.
Это сообщение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и отправила его в администрацию Самарского района. Через шесть дней специалисты ресурсоснабжающей организации отремонтировали внутриквартальные сети водоснабжения в районе дома № 106 на ул. Чапаевской, после чего восстановили подачу холодной воды.
В Самарской области система "Инцидент Менеджмент" работает несколько лет. Все это время фиксируются обращения жителей региона в соцсетях, пабликах, группах ведомств и муниципальных органов власти. Для обратной связи самарцы пользуются также виджетом "Сообщить о проблеме" на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов и приложением "Госуслуги. Решаем вместе", а также группой Центра управления регионом Самарской области во ВКонтакте.
Система "Инцидент Менеджмент" помогла многим самарцам решить коммунальные проблемы. Так, жильцы одного из домов на улице Нагорной избавились от "кипящего" подвала.