Платформа обратной связи помогает самарцам активно участвовать в жизни региона

ПОС - это современный инструмент, который помогает жителям выстроить диалог с властью. За год на платформу обратной связи поступило 75 979 обращений, при этом было отработано 70 992.

Фото: Юлия Рубцова

Жители получили возможность высказывать свое мнение и обращаться с проблемными вопросами на удобной цифровой платформе. Это прямой канал связи с ответственными ведомствами, созданный в первую очередь для эффективного решения городских проблем.

Однако ПОС - это не только инструмент для подачи жалоб и обращений. Этот сервис стал удобной площадкой для голосований. В том числе: за благоустройство территорий по проекту ФКГС; за культурную столицу России (с 15 апреля по 1 декабря); по принятию решений в рамках программ "Инициативного бюджетирования".

Кроме того, платформа позволяет людям участвовать в прямых эфирах с органами власти и задавать свои вопросы, на которые они получают ответ от первого лица.

Другой способ влиять на жизнь своего города и региона - участие в различных опросах. Это возможность высказать свое мнение по актуальным вопросам. Платформа обратной связи позволяет также принимать участие в публичных слушаниях, обсуждении документов и нормативных актов в удобном цифровом формате.

Неоспоримым преимуществом ПОС является безопасность и надежность этой платформы. Она - часть официального портала "Госуслуги", а следовательно, все персональные данные пользователей надежно защищены. А взаимодействие происходит только с верифицированными ответственными органами власти.

То, как жители Самарской области могут и влияют на городскую жизнь, показывают реальные примеры решенных проблем. В частности, после обращений жителей устраняли ямы на дорогах (1 712 обращений), меняли неисправное освещение (1 029 обращений), убирали незаконные свалки (1 266 обращений), благоустраивали дворы (1 973 обращения).

Материал по теме

Полная версия