Пенсионеры "вытеснили" молодежь из молодежной соцсети
Некогда популярную среди молодежи социальную сеть облюбовали представители старшего поколения, а вот молодежь стала меньше пропадать в известном приложении.
Активность молодых любителей коротких роликов в TikTok снижается. Например, мобильный трафик у пользователей от 14 до 20 лет уменьшился на треть, а в возрастной категории от 21 до 35 лет - на 45 %. Такую статистику предоставили специалисты МегаФона, получив данные с помощью инструментов big data.
Эксперты не исключают, что падение интереса молодежи к китайской соцсети связано с тем, что весной этого года россиянам закрыли возможность публиковать новые видео. Теперь можно только смотреть загруженный ранее контент.
При этом анализ мобильного трафика за последние 10 месяцев показал, что спрос на творчество тиктокеров среди пользователей старше 55 лет с начала года вырос более чем в два раза.
Небольшой всплеск активности произошел у пользователей в сегменте от 36 до 54 лет. А в целом доля аудитории старшего и среднего возраста увеличилась с 23 % в январе до 32 % в октябре.
А начиналась история китайской соцсети в России с рекордных показателей. По итогам 2021 года она стала самой быстрорастущей в стране. Но в 2022-м активность пользователей с каждым месяцем падала. В октябре мобильный трафик сократился на 21 %, по сравнению с началом этого года.
Что касается других соцсетей, пенсионеры тоже проявляют большую активность, но при этом растет трафик и среди других возрастных категорий.