Педагог из Тольятти - о несанкционированных акциях: на призывы безответственных людей откликаются дети

Несанкционированные акции, которые прошли 23 января, вызвали осуждение среди педагогической общественности. Учителя обеспокоены за своих учеников, которым политические авантюристы могут испортить жизнь.

Фото: sova.info

Председатель городской общественной организации Тольятти "Ассоциация учащейся молодежи", директор учебного заведения дополнительного образования "Диалог", педагог с многолетнем стажем Людмила Муравьева высказала свое мнение о тех, кто организовал несанкционированные акции в прошлую субботу.

- Манипулируя молодыми людьми и даже школьниками, ничего, кроме вреда нашему обществу, организаторы несанкционированных акций не приносят. Ребята идут под воздействием толпы, откликнувшись на призывы безответственных людей в социальных сетях. Многие из тех, кто пришел, делали это неосознанно, не понимая, зачем явились.

По мнению Людмилы Муравьевой, сегодня очень много ярких мероприятий и начинаний, в которых ребята могут себя реализовать. Ассоциация учащейся молодежи уже на протяжении многих лет, реализует социальные проекты. Дети и подростки могут научиться работать в команде и интересно провести время.

- Мы с командой моих единомышленников, среди которых и педагоги, и родительская общественность, помогаем ребятам в становлении. И, на мой взгляд, сегодня ребят нужно привлекать осознанно. Нужно им предложить интересные мероприятия, - сказала педагог. - Мой призыв такой: ребята, подумайте, что вы делаете, идя на несанкционированное мероприятие. Может, придется нести административную, а может - уголовную ответственность. Вы можете пострадать. Я призываю несколько раз подумать, какие последствия могут быть после этого. А мы, как наставники, как родители, готовы предложить вам интересные дела, акции, социальные проекты. Мы открыты. Приходите к нам.

Людмила Муравьева сделала акцент на том, что в ассоциации всегда готовы встретить молодых людей, побеседовать с ними и предложить интересные формы работы.

Материал по теме

Полная версия