Обратная связь в соцсетях помогает эффективно ликвидировать последствия шквалистого ветра в регионе
Обратная связь, организованная через систему "Инцидент Менеджмент", показала свою эффективность в борьбе с последствиями шквалистого ветра в Самарской области в начале недели. Специалисты ЦУР Самарской области зафиксировали с десяток сообщений о поврежденных остановках общественного транспорта в разных муниципалитетах. Еще три десятка сигналов из соцсетей об упавших деревьях и ветках на территории дворов и на проезжей части ЦУР оперативно направлял в муниципалитеты для принятия мер.
В Новокуйбышевске на улице Егорова "остановка прилегла отдохнуть" - пошутили жители в соцсетях. Легкая металлическая конструкция не выдержала сильных порывов ветра. Муниципалитет быстро среагировал, и остановку вернули на место.
В Тольятти жители озаботились состоянием остановочного павильона в районе станции Жигулевское море. Граждане сообщили на платформе обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе", что лист металла на крыше может оторваться в любой момент и "наделать бед". Службы благоустройства Автограда исправили ситуацию - остановку на улице Высоковольтной отремонтировали.
Историю с деревом, которое упало буквально в метре от автомобиля на улице Маломосковской в Самаре, опубликовали многие паблики в соцсетях. Чтобы не допустить транспортного коллапса, службы благоустройства постарались как можно быстрее исправить ситуацию и освободить проезжую часть.
Также эффективно сработали службы благоустройства Тольятти. Из-за шквалистого ветра дерево упало на проезжую часть и перегородило подъездные пути к гимназии № 48 и детскому саду № 123. Муниципальный центр управления Тольятти взял сообщение в работу и через 2 часа путь был свободен.
Чтобы о вашей проблеме органы власти узнали быстрее, специалисты ЦУР Самарской области советуют писать сообщения в официальных аккаунтах министерств и муниципалитетов в соцсетях, также на площадки регионального ЦУР: ВКонтакте, "Одноклассники".