Обращение самарцев в социальных сетях помогло за сутки решить проблему с водой
Самарцы пожаловались в социальных сетях на отсутствие воды в домах по улице 3-й Радиальной. Система "Инцидент Менеджмент" - основной инструмент в работе Центра управления регионом - помогла горожанам решить проблему в течение одних суток.
Жалоба была оставлена в мобильной приемной губернатора в сети Twitter 18 июня. 44-летняя Анна Асанова рассказала, что на улице 3-й Радиальной в домах № 54-60 перекрыли воду. Связано это с незаконченным ремонтом протечки на трубопроводе, который длился два дня, но не привел ни к какому результату.
Возмущённые жители решили обратиться к губернатору, так как под угрозой оказалось всё, что растёт на огороде - поливать участки не имелось возможности.
Это сообщение было зафиксировано системой мониторинга соцсетей "Инцидент-менеджмент", а после передано в "Самарские коммунальные системы".
19 июня "СКС" организовало работы по устранению утечки на трубопроводе в районе дома № 60. В тот же день они были завершены, водоснабжение полностью восстановлено.