Обогреваем улицу: жители Отрадного при содействии системы "Инцидент Менеджмент" добились решения проблемы
Жители Отрадного с помощью обращения в соцсети добились ремонта труб теплоснабжения, которые долгое время находились без изоляции рядом с домом. Люди, не желая обогревать улицу, стали добиваться приведения в порядок трубопроводов. Содействие в решении вопроса оказала система мониторинга обращений граждан в интернете "Инцидент Менеджмент", которая является главным инструментом в работе Центра управления регионом Самарской области.
Жительница дома № 70 на ул. Гайдара в Отрадном Татьяна Сёмина рассказала в соцсети ВКонтакте о ситуации. По ее словам, несколько месяцев жильцы тщетно обращались в ресурсоснабжающую организацию по вопросу изоляции теплосетей.
- Напротив второго подъезда трубы стоят голые, вся изоляция порвалась. Почему мы должны обогревать улицу? Прошу помочь решить вопрос, - написала пенсионерка.
Это сообщение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и отправила его в администрацию Отрадного.
Как выяснилось, работы по теплоизоляции труб системы отопления долго не выполняли из-за отсутствия спецтехники. И даже после вмешательства "Инцидента" жильцам пришлось ждать почти три недели. Потом сотрудники муниципального предприятия сделали все необходимое и "закрыли" трубы.
Напомним, система "Инцидент Менеджмент" помогает жителям региона в решении разных проблем, в том числе с отключениями света, отопления и воды. Жители Отрадного, к слову, не первый раз решают свои проблемы с помощью системы. Недавно мы писали, как отрадненцам помогли осушить двор.
Для обратной связи можно воспользоваться виджетом "Сообщить о проблеме" на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов.
Приложение "Госуслуги. Решаем вместе" и группа ЦУР Самарской области ВКонтакте тоже являются площадками для жалоб и обращений жителей Самарской области.
Ранее при содействии системы "Инцидент Менеджмент" жителям Отрадного помогли осушить двор.