Новый лед, дополнительные парковки и предупреждающие таблички: что изменилось благодаря обращениям жителей Самарской области

Более 1,5 тысяч сообщений отработали за праздники в системе мониторинга “Инцидент-менеджмент”. 

Все новогодние каникулы сотрудники Центра управления регионом (ЦУР) фиксировали в системе мониторинга "Инцидент-менеджмент" обращения граждан в соцсетях. За первые десять дней 2021-го отработано более 1,5 тысяч сообщений по разным поводам. Представители служб и ведомств отвечали на них в среднем в течение трех часов. 

Самыми топовыми стали жалобы по вопросам ЖКХ, дорог и благоустройства. Во многих случаях людей не устраивало качество воды, заваленные снегом дороги во дворах, мусор в подъездах и лифтах. Обильный снегопад 9 и 10 января, побивший все рекорды последних десятилетий, вызвал в соцсетях волну обсуждений. Правительство Самарской области задействовало все возможные ресурсы в борьбе с последствиями стихии. 

Самыми активными "блогерами" в праздники были самарцы и тольяттинцы, а также жители Нефтегорского и Ставропольского районов. После многочисленных жалоб им удалось добиться решения многих вопросов. 

Например, после обращений жителей областной столицы по поводу плохого льда на катках города его стали обновлять дважды в день. Через соцсети самарцы "отвоевали" дополнительные места для парковки у стадиона "Самара Арена" для посетителей "Олимпийской деревни". 
После того, как несколько человек пострадали при катании с горок в Тольятти, по просьбам горожан на крутых склонах лесопарка установили таблички с предупреждением об опасности катания на тюбингах. 




Материал по теме

Полная версия