Новые "Точки роста" появятся в 2022 году в школах Жигулевска
Обустроить современные центры цифрового и гуманитарного профилей стало возможным благодаря участию города в нацпроекте "Образование", сообщает администрация муниципалитета.
В 2021 году они появились еще в двух образовательных учреждениях. Таким образом, в городском округе успешно работают четыре "Точки роста" и оснащенные всем необходимым оборудованием современные кабинеты технологии в школе № 13.
В них не просто реализуются, но и пользуются большой популярностью образовательные программы в таких предметных областях, как "Технология", "Информатика" и "ОБЖ", в том числе обучение 3D-моделированию, компьютерному черчению и технологиям цифрового пространства.
Ребята, обучающиеся в центрах гуманитарного и цифрового профилей, достигают значительных успехов в новых для них компетенциях, принимают активное участие в конкурсах и занимают призовые места.
В рамках реализации мероприятий национального проекта "Образование", которые направлены на обеспечение школ материально-технической базой, в четырех государственных бюджетных общеобразовательных учреждениях городского округа Жигулевск откроют новые образовательные центры в 2022 году. Они будут оснащены вычислительной техникой, периферийным оборудованием и программным обеспечением, позволяющим обеспечить доступ обучающихся, сотрудников и педагогов к цифровой образовательной инфраструктуре и контенту, а также автоматизировать и повысить эффективность организационно-управленческих процессов. Такие преобразования произойдут в школах № 6, № 7, № 9 и № 13.
Директор школы № 13 Константин Шипилин рассказал:
- Меня особо радует то, что государство уделяет большое внимание образованию детей. На современном этапе жизни нашей стране нужны грамотные и успешные молодые люди, которые владеют современными и нужными знаниями. Знают, что хотят от жизни, и видят перспективы своего развития. Открытие такой современной образовательной платформы на базе нашей школы будет, несомненно, способствовать формированию совершенно новых навыков и компетенций у наших школьников. Это в первую очередь повысит их заинтересованность в обучении и, конечно, повлияет на качество освоения учебного материала.