Названа доля ушедших с российского рынка мировых брендов

Более 80 брендов планировали покинуть российский рынок в прошлом году. Однако лишь 25 % на самом деле приостановили работу в России, пишет РИА ФАН.

По словам руководителя департамента исследований и аналитики CMWP Татьяны Дивиной, ранее существовали большие опасения в российской бизнес-среде из-за заявлений об уходе из страны. Однако около 40 % брендов адаптировались к ситуации и продолжили работу. Они переуступили права собственности своим ретейлерам. 

Также, по словам эксперта, примерно треть брендов продала свой бизнес новым владельцам в России, некоторые из них передали управление местному менеджменту компаний. 

Выяснилось, что основными новыми собственниками стали российские компании, представители из ОАЭ, компании из Ливана и Турции. 

Недавно Президент России призвал сделать товары, которые производятся в стране, предметом национальной гордости. Из-за того, что многие зарубежные бренды ушли из России, у отечественных производителей появились огромные шансы пробиться не только на внутренний рынок, но и на внешний.

Материал по теме

Полная версия