На улице Шверника в Самаре при содействии системы "Инцидент Менеджмент" помогли отремонтировать лифт

Самарцы с помощью обращения в соцсети смогли решить проблему сломанного лифта. Сообщение горожан зафиксировала система быстрого реагирования на публикации в интернете "Инцидент Менеджмент" - главный инструмент в работе Центра управления регионом Самарской области.

Фото: Дмитрий Бурлаков

Жительница дома № 17 на улице Шверника в Самаре Екатерина Михайлова сообщила в мобильную приемную Дмитрия Азарова в социальной сети "ВКонтакте" о том, что в подъезде несколько дней не работает лифт. Она написала:

- Сломан лифт уже 3 дня. Бабушка, 80 лет, каждый день ходит на процедуры. Больные ноги. Поднимается каждый день на 8 этаж.

Система "Инцидент Менеджмент" отправила обращение в администрацию Промышленного района Самары. Вскоре проблема была решена. Екатерина Михайлова поблагодарила губернатора.

Напомним, система "Инцидент Менеджмент" работает в Самарской области боле трех лет. Она фиксирует обращения жителей губернии в соцсетях и решает их с привлечением муниципальных органов власти, организаций и предприятий, ответственных за проблемы.

Поделиться своей просьбой можно также на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов через виджет "Сообщить о проблеме". Кроме того, поможет решить вопрос приложение "Госуслуги. Решаем вместе".

Материал по теме

Полная версия