Может ли маркетплейс брать деньги за возврат товаров с недостатками: мнение Роспотребнадзора

Специалисты Роспотребнадзора рассказали, могут ли маркетплейсы брать деньги за возврат товаров с недостатками. 

По словам экспертов, сейчас в соцсетях появляется все больше жалоб на удержание денег за возврат некачественных товаров, купленных на маркетплейсах. 

Специалисты разъяснили, что у покупателя существует неотъемлемое право вернуть некачественный товар продавцу. Это касается и маркетплейсов. 

Так, если потребитель возвращает некачественный товар, продавец или маркетплейсы не могут взимать или удерживать его деньги, так как в законе прописана обязанность принять товар с недостатками и провести проверку качества, а также вернуть потребителю стоимость недоброкачественной вещи, если наличие недостатков подтвердилось. 

А что делать, если вещь уже куплена и с ней все в порядке, но ее все равно решено вернуть, эксперты рассказали ранее.

Материал по теме

Полная версия