Многодетной семье из Чапаевска помогли отремонтировать канализацию при содействии системы "Инцидент Менеджмент"
Многодетной семье из Чапаевска после двух недель потопа в квартире удалось добиться ремонта инженерных сетей. Помогла в этом система быстрого реагирования в Интернете "Инцидент Менеджмент" - главный инструмент в работе Центра управления регионом Самарской области.
Жительница дома на улице Котовского в Чапаевске Светлана Логунова обратилась в интернет-приемную губернатора Дмитрия Азарова и рассказала о своей проблеме:
- Две недели нашу квартиру на первом этаже затапливает, повреждены трубы. Сантехники говорят, что нужно менять общий стояк, но когда это будет - неизвестно. Помогите, пожалуйста.
Это сообщение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и отправила в администрацию Чапаевска. Вскоре в доме Светланы Логуновой начали работать бригады коммунального предприятия. Несколько дней потребовалось специалистам, чтобы прочистить канализацию в квартире семьи. Чуть позже промыли трубу и частично ее заменили. Потоп прекратился.
Система "Инцидент Менеджмент" за несколько лет помогла тысячам жителей региона решить свои проблемы. "Инцидент" отслеживает жалобы в соцсетях и пабликах и оперативно реагирует на вопросы, привлекая ответственных лиц.
Источниками информации для этой системы являются также виджет "Сообщить о проблеме" на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов и приложение "Госуслуги. Решаем вместе". Здесь все желающие тоже могут поделиться своими бедами и привлечь внимание властей и организаций к проблемам.