Менеджеры по персоналу озвучили главное правило сотрудника в новом коллективе

В России менеджеры по персоналу рассказали, какое главное правило чаще всего советуют новичкам в трудовом коллективе. Результаты опроса предоставил сервис SuperJob. 

По данным аналитиков, каждый десятый менеджер по персоналу считает, что самое главное - принимать правила компании. 9 % уверены, что нужно молчать и слушать, а 8 % - что нужно быть коммуникабельным. 

Кроме того, делать свою работу, присматриваться к коллективу и быть внимательным выбрали по 7 % респондентов, 6 % назвали главным готовность к обучению, 5 % - ответственность, по 4 % - доброжелательность и вежливость. 

В опросе указано, что менеджеры по персоналу выбирали и другие варианты ответа. Например, по 3 % считают, что главное правило для новых сотрудников - задавать вопросы и не нарушать дисциплину, по 2 % - быстро включаться в работу, быть исполнительным, активным и открытым. Ещё 14 % считают, что важно быть адекватным, адаптивным, скромным, порядочным, не конфликтовать и быть собой. 

Отмечается, что по сравнению с 2011 годом HR-менеджеры стали гораздо чаще говорить, что новому сотруднику нужно быть готовым к обучению и быть внимательным, а также принимать правила компании, делать свою работу, присматриваться к коллективу, быть ответственным и дисциплинированным. 

Опрос проходил с 27 сентября по 19 октября 2022 года. В нем приняли участие 500 представителей кадровых служб со всей страны. 

Напомним, ранее стало известно, какие личные вопросы задают самарцам на собеседованиях.

Материал по теме

Полная версия