"МегаФон" сосредоточился на качестве связи во время пандемии

Компания "МегаФон" в период пандемии и ограничений улучшила качество мобильной связи и сети, временно отложив все другие проекты. Специалисты крупнейшего оператора сосредоточились на развитии сети в тех областях страны, где это требовалось больше всего. 

Фото: pixabay.com

"МегаФон" в 2020 году, по оценкам экспертов, делал основной упор на поддержание высокого качества услуг для абонентов. По результатам исследований международной компании Ookla, "МегаФон" в четвертый раз подряд признали лидером по скорости мобильного интернета в России. Количество базовых станций компании достигло 193,3 тысячи. За прошлый год их стало больше на 20 %. 

В минувшем году компании удалось удержать рентабельность и даже показать рост до 41,5 % за счет снижения затрат на закупку оборудования и рекламу. 

В сложных экономических условиях "МегаФон" продемонстрировал рост чистой прибыли на 117,4 % - до 4,4 млрд рублей. Этому помогло сокращение затрат на финансирование собственных проектов и оптимизация кредитов. 

Как отметили эксперты мобильного оператора, развитие компании сдерживали в 2020 году спад доходов от международного роуминга и услуг связи, поскольку люди начали экономить на этих тратах. 

Сейчас в России работают 3 700 салонов компании "МегаФон", на 300 магазинов меньше, чем в прошлом году, но, по мнению специалистов, покупательская активность растет, а значит, скоро выручка достигнет доковидного уровня. В прошлом году прибыль от продажи оборудования и аксессуаров сократилась на 27 % и составила 9,3 млрд рублей.

Материал по теме

Полная версия