Майский топ: органы власти Самарской области взяли в работу 99 % сообщений граждан в соцсетях

Это более 11 тысяч жалоб и вопросов.

Фото: pexels

От инцидентов не прячутся. Самарская область вошла в топ российских регионов, где граждане получают ответы на 99 % свои вопросов в соцсетях. Специалисты ЦУР следят, чтобы все жалобы находили ответы.

Показатель в 99 % по отработке сообщений в системе "Инцидент Менеджмент" в Приволжском федеральном округе продемонстрировали также Ульяновская, Оренбургская, Саратовская области. Напомним, обработка обращения — это первичный ответ на сообщение пользователя в социальных сетях.

Жителям нашего региона, которые жалуются или задают вопрос в интернете, в среднем приходится ждать реакции власти не более 2 часов 19 минут. По сравнению с январем время первичного ответа сократилось на 40 минут. В среднем по стране власть реагирует на сообщения граждан в течение трех часов.

Материал по теме

Полная версия