"Мастерская новых медиа" объявила набор на второй поток медийщиков в 2024 году
Федеральная образовательная программа для медиа- и PR-технологов "Мастерская новых медиа" (18+) принимает заявки на обучение в 2024 году. Программа рассчитана на медиаменеджеров, руководителей и ведущих сотрудников пабликов и каналов в соцсетях, блогеров, SMM-специалистов, создателей контента.
Подать заявку и пройти первые этапы отбора (анкета и творческое задание) необходимо до 19 апреля на платформе мастерскаяновыхмедиа.рф. Участниками обучения станут 75 сильнейших кандидатов. Их ждет несколько очных модулей в Москве. Обучение, а также проживание и питание бесплатное.
Особенностью программы является принцип авторских мастерских, когда участники получают опыт от лучших специалистов в области медиа, коммуникаций и киноиндустрии. Среди мастеров программы - медиаменеджеры Владимир Соловьев, Арам Габрелянов, Кристина Потупчик, начальник Управления Президента России по общественным проектам Сергей Новиков, гендиректор АНО "Институт развития интернета" Алексей Гореславский, руководитель АНО "Диалог" и АНО "Диалог Регионы" Владимир Табак и другие.
На обучении участники узнают о современных трендах и стандартах работы в новых медиа, особенности создания уникального контента и полезных медиапроектов, о личном бренде в медиа.
Программа создана "Диалогом" и Мастерской управления "Сенеж" президентской платформы "Россия - страна возможностей". Выпускниками программы являются 840 человек из 85 регионов, еще более 5 тысяч человек стали участниками мероприятий Мастерской. Выпускники реализуют более 160 полезных проектов, организовали десятки информационных кампаний по продвижению актуальной повестки.