Ликвидация старой зебры и вывоз мусора: как помогал ЦУР на этой неделе жителям Самарской области

С 15 по 21 мая около 2 тысяч жалоб, вопросов и предложений от жителей Самарской области было обработано в социальных сетях в системе "Инцидент-менеджмент". Волжане обращались с просьбой вывоза мусора, возвращения горячей воды в дом и даже хотели закрасить лишнюю зебру. 

Фото: pixabay

В топ-3 обращений на прошедшей неделе попали вопросы ЖКХ, благоустройства и дорог. 
 
Например, тольяттинцы были обеспокоены отсутствием горячей воды. Виной тому стали плановые гидравлические испытания. Специалисты почти 600 раз объясняли горожанам, что данная мера необходима для проведения подготовки cетей к зимнему периоду и вода совсем скоро вернётся в квартиры. 
 
Зачастую жители обращаются с проблемой вывоза мусора. Этот вопрос давно держится в топе самых популярных в социальных сетях. А вот тема вакцинации и коронавируса стала на треть менее актуальна. 
 
На этой неделе самарцы обратились также с просьбой ликвидировать старую пешеходную зебру, из-за которой многие горожане путаются и переходят дорогу не по ПДД. ЦУР передал сообщение в администрацию и подрядчик оперативно исправил ситуацию. 
 
А тольяттинцы в социальных сетях пожаловались на горы мусора на набережной. На это муниципалитет ответил, что вывоз мусора организован, а само общественное место закрывается на реконструкцию. 
 
Все вопросы, предложения и жалобы в социальных сетях обязательно находят отклик и оперативно решаются.

Материал по теме

Полная версия