Ликвидация старой зебры и вывоз мусора: как помогал ЦУР на этой неделе жителям Самарской области
С 15 по 21 мая около 2 тысяч жалоб, вопросов и предложений от жителей Самарской области было обработано в социальных сетях в системе "Инцидент-менеджмент". Волжане обращались с просьбой вывоза мусора, возвращения горячей воды в дом и даже хотели закрасить лишнюю зебру.
В топ-3 обращений на прошедшей неделе попали вопросы ЖКХ, благоустройства и дорог.
Например, тольяттинцы были обеспокоены отсутствием горячей воды. Виной тому стали плановые гидравлические испытания. Специалисты почти 600 раз объясняли горожанам, что данная мера необходима для проведения подготовки cетей к зимнему периоду и вода совсем скоро вернётся в квартиры.
Зачастую жители обращаются с проблемой вывоза мусора. Этот вопрос давно держится в топе самых популярных в социальных сетях. А вот тема вакцинации и коронавируса стала на треть менее актуальна.
На этой неделе самарцы обратились также с просьбой ликвидировать старую пешеходную зебру, из-за которой многие горожане путаются и переходят дорогу не по ПДД. ЦУР передал сообщение в администрацию и подрядчик оперативно исправил ситуацию.
А тольяттинцы в социальных сетях пожаловались на горы мусора на набережной. На это муниципалитет ответил, что вывоз мусора организован, а само общественное место закрывается на реконструкцию.
Все вопросы, предложения и жалобы в социальных сетях обязательно находят отклик и оперативно решаются.