Куда обращаться при превышении сроков отключения горячей воды: ответ эксперта

На какой максимальный срок разрешено отключать горячую воду в доме и куда обращаться жильцам, если в этот период они получили квитанцию с лишними начислениями, рассказала заместитель председателя комитета Госдумы по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Светлана Разворотнева, пишет RT.

Она отметила, что по санитарным нормам отключать горячую воду нельзя более чем на 14 дней. Однако в некоторых регионах принимают собственные и более жесткие нормы.

Депутат также пояснила, что за лишение начисления не стоит переживать, если в квартире есть соответствующий прибор учета. Однако если пришла квитанция с начислениями за пользование горячей водой во время ее отключения, то сначала нужно обратиться в ту организацию, которая выставляет платежку. Это может быть управляющая компания или теплоснабжающая организация.

Светлана Разворотнева добавила:
- Если там вы не находите взаимопонимания, необходимо обращаться в жилищную инспекцию. Если вы понимаете, что у вас сроки отключения горячей воды превышены, то также можно обращаться в жилищную инспекцию, но она не всегда ответит положительно: например, есть какие-то ремонтно-восстановительные работы. Но в целом, если никаких сверхординарных работ нет, нужно все сделать за две недели.

А недавно стало известно, что в городах Самарской области в мае отключат горячую воду из-за ремонта теплосетей.

Материал по теме

Полная версия