Комфорт или шаг к социофобии? Самарский психолог и представители экосистемы Сбера рассказали о сервисах, которые упрощают жизнь

Пандемия коронавируса, с одной стороны, на время сузила границы многих людей до пространства своей квартиры, а с другой - расширила возможности получать необходимое, не выходя из дома. Так, в период самоизоляции многие освоили сервисы доставки и онлайн-кинотеатры. Большую часть ограничений сняли, а возвращаться в офлайн-магазины покупатели теперь не спешат. Sova.info узнала у самарского психолога и представителей экосистемы Сбера, как жить в комфорте и не стать потенциальным социофобом.

Фото: pixabay.com

Самарский психолог Дарья Мельникова высказала свою точку зрения относительно современного быта:

- Человек во все времена стремился к наибольшему комфорту для удовлетворения своих базовых потребностей. И сегодня уже не так сложно обеспечить себя всем необходимым. Полезно ли это? Думаю, да. Например, облегчая домашний быт, человек больше времени и сил получает для себя и для своей семьи. А это значит, что можно больше сблизиться, узнать друг друга. Конечно, онлайн-жизнь - это ещё и про снижение социальной активности, про выход из контакта - это печаль современной жизни. Но ответственность всегда остаётся за самим человеком: пользоваться комфортом во благо или во вред. Все хорошо в меру, на мой взгляд. Система даёт свободу - и наш выбор, как мы ей воспользуемся.

Вместе с тем облегчить ряд рутинных задач способны сервисы, подобные тем, что запустил Сбер. В рамках одной подписки, например, СберПрайм+, клиент получает доступ сразу к нескольким сервисам.

Заместитель управляющего Самарским отделением Сбербанка Лилия Читнева пояснила:

- В числе главных особенностей подписки - бесплатная доставка продуктов, лекарств, готовой еды, скидки на такси. Человек также может слушать музыку и смотреть фильмы бесплатно на определенных ресурсах. Кроме того, подписка предполагает бесплатный облачный диск для хранения файлов, минуты и гигабайты на мобильную связь.


Фото: пресс-служба Самарского отделения Сбербанка

По словам представителей банка, такой комплексный подход позволяет решить сразу все бытовые задачи, чтобы высвободить личное время, в том числе для живого общения, а также сэкономить личный бюджет.

Материал по теме

Полная версия