Как узнать "правильного" волонтера

И не стать жертвой мошенников.

Во время ограничительных мер, связанных с распространением коронавирусной инфекции, в Самарской области работают более 1700 волонтеров. Основная их цель – помощь пожилым людям, которые на время самоизоляции остались без поддержки, в том числе покупка и доставка продуктов и лекарств. Попросить волонтеров о помощи можно по телефонам горячей линии – их в регионе действует несколько.
Но зачастую пенсионеры не решаются обратиться за помощью, боясь стать жертвой мошенников. О том, как не попасться на удочку злоумышленников и отличить добровольца от человека, решившего воспользоваться сложной ситуацией, рассказали сами работники волонтерских организаций.

Волонтер связывается с вами и приходит только после звонка на горячую линию. Он должен назвать номер заявки, который присвоили ей при обращении.
У каждого волонтера с собой паспорт и справка от волонтерского штаба, разрешающая передвигаться по городу. Вы можете уточнить, позвонив еще раз на горячую линию, кого именно к вам направили.
Все волонтеры обеспечиваются защитными масками, перчатками и антисептиками.
Волонтер не заходит к вам в дом или квартиру, сводит контакт до минимума.

Если среди ваших знакомых и близких есть пожилые люди, которые нуждаются в помощи, но опасаются мошенников, расскажите им об этом. Пусть помощь получит каждый нуждающийся!

Телефоны горячих линий, по которым в Самарской области можно связаться с волонтерами и попросить о помощи:
8 800 200 34 11 - Федеральная горячая линия (круглосуточная);
8 800 505 78 63 - Самарская областная горячая линия;
8 (846) 998-67-07 - горячая линия для жителей Самары (звонки принимаются с 8 до 20 часов).

Фото: pixabay.com

Материал по теме

Полная версия