Как тиктокер-общественник из Самары собрал более 2,7 млн подписчиков

ТикТок перестает быть платформой для подростков, куда приходят только для того, чтобы показать издержки юношеского максимализма. Сегодня в рекомендации "залетает" и важный социальный контент. Так, 24-летний блогер Шамиль ShomaTos старается быть примером в спорте, поддерживать школьников, которые столкнулись с трудностями, а также развлекает подписчиков аниме-роликами. (12+)

Фото: Анна Коротченкова

Молодому человеку потребовалось всего 7 месяцев работы над своим каналом, чтобы собрать 2 700 000 подписчиков. Шамиль - блогер с несколькими высшими образованиями, тренер по боксу и косплеер - явление для ТикТока, пожалуй, редкое.

 
Справочно:

Косплей - это перевоплощение в различные роли, заключается в переодевании в костюмы и передаче характера, пластики тела и мимики персонажей компьютерных игр, кино, литературы, комиксов, мультфильмов.

Шамиль отмечает:

- Я совмещаю несовместимое - это спорт и аниме. Я был косплеером и до того, как завел ТикТок. У меня все в симбиозе, потому что если снимать только спорт, то аудитория, которая подписана из-за аниме-контента, просто будет отписываться. То же самое работает и в обратную сторону: могут отписаться спортсмены, если переборщить с аниме. 

Путь в блогерство у молодого человека был не совсем стандартный. После получения высшего образования и армии Шамиль столкнулся с трудностями трудоустройства: 

- Я учился на очном, пары не пропускал - опыта работы не было никакого. Тогда я устроился тренером, но и этого не хватало. Затем я пошел работать в банк, где также не требовался опыт, но спустя два месяца понял: не мое. 

Шамилю был неудобен график, поскольку он привык много времени уделять общественной деятельности и патриотическим проектам:

- Очень много детей, которые считают себя брошенными, никому не нужными, а это далеко не так. И мы стараемся с ними постоянно работать - это открытые уроки, диалоги, спортивные мероприятия, проводимые в основном для выпускников детских домов.

Девушка Шамиля посоветовала снять видео для ТикТока на тему косплея, надеясь в скором времени раскрутить аккаунт и попробовать заработать на рекламе. Ожидаемого эффекта не последовало, и молодой блогер уже было подумал, что это не его стезя. Однако через две недели друг посоветовал попробовать разбавить аниме спортом. Сначала идея показалась необычной, но это принесло более 4 млн просмотров одному из первых таких роликов. В скором времени канал удалось монетизировать - необходимость в поиске стабильной работы исчезла. 

Как человек, занимающий активную социальную позицию, контент ТикТока Шамиль тоже подбирает соответствующий:

- Бич площадки ТикТока в том, что многие считают его глупым, диванным, с нотами аморального юмора. Некоторые родители часто запрещают детям пользоваться ТикТоком. Мы выбрали нейтральный юмор, спорт, который помогает развиваться. У меня контент больше познавательный, где можно увидеть разные упражнения на турниках, записать со мной дуэты. Также мы пропагандируем здоровый образ жизни, проводим прямые эфиры, общаемся на социальные темы: проблемы с родителями, буллинг в школе. Рекордным по числу участников был эфир, где собралось более 76 тысяч человек. 

В будущем Шамиль со своей девушкой и другом хотят развить еще одно направление - музыкальное. По его словам, ТикТок для этого - идеальная площадка. 

Также Шамиль отметил, что Самара - отличный город для развития медийности, где существует настоящий конвейер талантов среди музыкантов, художников, спортсменов: 

- Самара - классный и достойный город. Здесь есть куда сходить, что посмотреть, есть чем заняться - особенно молодым людям. Наш губернатор Дмитрий Азаров очень предрасположен к общению с молодежью - далеко не все регионы могут этим похвастаться. Я давно тесно связан с сектором общественной деятельности и вижу, как много делается для молодого поколения.

Материал по теме

Полная версия