Исчезнувшая: российские улицы лишатся звуковой рекламы
Андрей Борсуков /
Торговые организации теперь не смогут распространять рекламу с помощью звукового оборудования, расположенного на зданиях. Соответствующие поправки в ФЗ "О рекламе" вступили в силу на днях. Об этом сообщает ТАСС.
Глава муниципального округа Тверской в Москве Яков Якубович отметил, что огромное количество жителей города страдают из-за избыточного шума, в том числе из-за звукоусиливающей аппаратуры, из которой доносится монотонная реклама. К нему поступают массовые жалобы на это.
Он добавил:
- Добросовестные предприниматели понимают это и стараются избегать навязчивой рекламы, используя другие каналы коммуникации с потребителем. Например, SMM-рекламу. А злоупотребляли правом на размещение надоедливой рекламы как раз недобросовестные.
Как пишет сайт "Партии Роста" , Якубович считает, что сейчас рекламные агентства используют другие средства коммуникации:
- Они перешли на актуальные и современные, перспективные инструменты, оставляя архаичные подходы в виде аудиовизуальной рекламы офлайн в прошлом.