"Инцидент Менеджмент" помог жителям Самары готовить дома к отопительному сезону
ЦУР Самарской области в сентябре отмечает рост сообщений в соцсетях на тему подготовки к отопительному сезону. Всего в систему "Инцидент Менеджмент" поступило более 100 сигналов от жителей.
В том, что такая обратная связь работает, убедились жители Куйбышевского района Самары. Еще в начале мая с улицы Утевской, д. 20 в адрес управляющей компании поступила заявка на замену оборудования ввода горячего водоснабжения. От этого зависит качество отопления в доме. 31 августа жители подъезда напомнили УК о том, что работы не окончены. На что получили ответ: "Сентябрь будет жаркий, отопление включат в октябре, доделаем, не переживайте".
Жители решили проявить бдительность и сообщили о неторопливом подходе к подготовке к отопительного сезону своей УК в администрацию Куйбышевского района. В итоге дом сегодня, а не в октябре получил паспорт готовности к пуску отопления.
Соцсети помогли и жителям ул. Промышленности, д. 13 в Самаре. В квартире, где живет семья с трехлетним ребенком, потек стояк отопления. Ранее просьбы жителей УК игнорировала, после сообщения в соцсетях работы по замене стояка были оперативно выполнены.