"Инцидент-менеджмент" помог жителям деревни в Самарской области

Жители деревни Сосенка Борского района Самарской области пожаловались ВКонтакте на состояние дороги в своем населенном пункте. Жалоба была удовлетворена - благодаря работе системы мониторинга сообщений в соцсетях "Инцидент-менеджмент" - ключевого инструмента в деятельности Центра управления регионом.

Фото: ЦУР Самарской области

Как рассказала местная жительница Дарья Бобкова, в деревне только 3 улицы и 45 домов. Самая актуальная проблема - состояние проселочной дороги. Осенью и весной ее размывает.

Нельзя не только проехать, а даже пройти рядом - очень много грязи. Особенно это важно для 12-летнего мальчика, которому необходимо добираться до школы, пишут местные жители:

- Ему приходится преодолевать путь в 2,5 км пешком до трассы, чтобы выйти к школьному автобусу. Затем еще 15 км едет в школу села Новый Кутулук. Представьте, в каком виде мальчик приходит к автобусу осенью и весной, одежда становится мокрой и грязной. Да и постоянным жильцам после дождей здесь не проехать.

Сообщение зафиксировала система мониторинга "Инцидент-менеджмент". Обращение было направлено в администрацию Борского района.

Результат не заставил себя долго ждать - в деревне Сосенка уже проведено грейдирование дороги. Колеи пропали, проехать здесь теперь может любой транспорт.

Напомним, "Инцидент-менеджмент" в Самарской области работает больше двух лет. За это время система мониторинга помогла десяткам тысяч жителей региона. Ответ на обращения приходит в среднем в течение трех часов.

Материал по теме

Полная версия