"Инцидент-менеджмент" помог самарцам решить проблему с уборкой снега и наледи

В Самарской области службы благоустройства стали быстрее реагировать на жалобы жителей. Все благодаря системе "Инцидент-менеджмент", которая мониторит соцсети.

Фото: pixabay.com

Как правило, самарцы обращают внимание на недоделки в сфере ЖКХ. Это вывоз мусора, работа инженерных сетей и т.д. В начале февраля большинство жалоб было связано с уборкой снега и наледи. "Инцидент-менеджмент" выявил 429 сообщений с претензиями. Все обращения Центр управления регионом направил в управляющие компании и службы благоустройства. Многие проблемы уже удалось решить.

Так, жительница дома № 14 на улице Киевской пожаловалась в соцсетях, что внутриквартальную дорогу никто не чистит. Из-за завалов снега там невозможно ни пройти, ни проехать. Вскоре на сообщение отреагировала администрация Железнодорожного района. Указанную территорию привели в порядок за три дня.



Другая самарчанка написала в соцсетях о сугробах на пешеходной дороге от дома № 117 на ул. Димитрова до Демократической. На сообщение быстро отреагировала администрация Промышленного района. Теперь снег не мешает местным жителям ходить в школу, больницу или по магазинам.



Проблемы со снегом обнаружились и в Волгаре. Здесь горожане попросили почистить дорогу на улице Чистое поле - единственный прямой путь к саду и школе. ЦУР направил жалобу в МП "Благоустройство". Сотрудники ведомства выехали на место и убрали снежные завалы.

А вот в Шариковом переулке, 2 жители пожаловались на сосульку, свисающую с крыши. УК учла замечания и полностью убрала наледь с кровли.

Материал по теме

Полная версия