Информационный портал sovainfo.ru отмечает пятилетие
В этом году Самарское областное вещательное агентство (12+) празднует сразу три круглые даты - телеканал "Губерния" (12+) отмечает 15 лет, радио "Губерния" (12+) - 10, а сайт sovainfo.ru (16+) - 5.
28 октября пять лет исполняется сайту медиахолдинга. Благодаря сотрудникам портала sovainfo.ru и всего Самарского областного вещательного агентства, здесь можно получить оперативную и полную информацию о том, что происходит в регионе.
На сайте ежедневно выходит более ста новостей, отражающих жизнь в самых разных сферах - в политике, экономике, спорте, обществе, культуре. Также можно ознакомиться с аналитическими материалами, прочитать и посмотреть интервью, узнать экспертное мнение на злободневные темы.
За оперативность работы и достоверность информации отвечает большой коллектив. Прежде чем представить информацию читателю, материал проходит множество стадий - от сбора фактуры до фактчекинга.
На портале размещены все продукты, которые выпускают СМИ, входящие в медиахолдинг: телепрограммы канала "Губерния", программы радио "Губерния", материалы старейшего издания Самарской области - газеты "Волжская коммуна" (12+), прямые трансляции и записи круглых столов и брифингов в пресс-центре холдинга.
А в 2021 году в структуре холдинга сформировали диджитал-редакцию, которая визуализирует традиционные информационные форматы. Среди них спецрепортажи, ролики и документальные фильмы.
Информационный портал давно вышел за пределы Самарской области и занимает лидирующие позиции в федеральном рейтинге интернет-СМИ по данным "Медиалогии".
Медиахолдинг СОВА развивает общую медиасферу региона. Холдинг на постоянной основе занимается организацией мероприятий: деловой форум и ежегодные церемонии награждения победителей конкурса компаний "Достояние губернии" (12+), лыжня (0+) на призы газеты "Волжская коммуна", интерактивные праздники на фестивале "Пресса" (0+), "Волга Фест" (0+), показы программ и фильмов (12+) собственного производства в кинотеатрах Самары и Тольятти.
СОВА уверенно закрепилось на рынке, что позволило обновить материально-техническую базу предприятия за счет доходов от коммерческой деятельности.
Многие проекты медиахолдинга были отмечены профессиональным сообществом на региональном и федеральном уровне.