"Это фастфуд для интернета": самарский тиктокер danilnevada поделился секретами своего контента

Рек, Pov, туториал и краш - если вам немного за 30, то отгадать значение сочетания этих букв будет не так-то просто. А вот тиктокеры не только владеют современным интернет-сленгом, но и задают тренды молодежи. Sova.info попробовала разобраться в нюансах ТикТока, а также узнать, куда пойти за интеллектуальным контентом. А помог изданию в этом самарский тиктокер Данил (danilnevada). (12+)

Фото: Анна Коротченкова

19-летнему студенту 2 курса (будущему телевизионщику) нравится быть в центре внимания. Данил развивается в блогерстве и на момент интервью число его подписчиков достигло 36 тысяч человек.

Тиктокер отмечает:

- С детства мне всегда хотелось быть известным. Может, это был какой-то комплекс из детства или мама так воспитала. Но всегда хотелось медийности, нравилось выступать и петь на сцене, играть в каких-то постановках. Считаю самым оптимальным вариантом - развитие в интернете.

Еще в школе у Данила был канал на YouTube, и он хотел развиваться в этом направлении, но из-за учебы и экзаменов планы пришлось немного отложить. ТикТок показался молодому человеку менее энергозатратной площадкой для самореализации.

Стартовать блогер решил в период пандемии, когда появилось время. Одно из видео залетело в рекомендации и собрало около 5 млн просмотров. Тогда же появился азарт и желание продолжать.

Близкие и друзья поддерживают парня, но рассказывать о всех нюансах своей онлайн-карьеры Данила родителям не спешит.

Парень признается, что трудностей в коммуникациях со зрителями не испытывал:

- С хейтерами я не сталкивался, если кто-то и подшучивал, то с добрым посылом. Правда, как-то увидел комментарий под видео с миллионными просмотрами от девочки из школы: "вроде бы в 11 классе нормальный был". Единственное, мои родители не знают, что я занимаюсь какой-то интернет-деятельностью - они достаточно консервативные люди. Папа даже считает, что ТикТок придумали, чтобы люди глупели.

Молодой блогер называет ТикТок фастфудом интернета. Данил объясняет это тем, что в небольших перерывах между важными и неотложными делами можно зайти в приложение и отвлечься, быстро "перекусить" ненавязчивым контентом.

Данил признается, что определенной тематики ведения аккаунта у него нет - руководствуется трендами, а также снимает пародии.

Высокоинтеллектуальным свой контент он не считает, но это и не нужно на этой площадке. По словам тиктокера, ресурс необходим для отдыха и развлечения, а "пищу для мозга" следует искать на YouTube.

- В ТикТоке рекомендации подстраиваются под определенного человека и зависят от того, что он лайкает. Я очень люблю посмеяться, поэтому у меня контент всегда в основном с юмором, но иногда попадаются и очень полезные видео: отрывки из документальных фильмов, хорошая музыка, лайфхаки.

Данил говорит, что в ТикТок-хаус попасть не мечтает:

- Я не Даня Милохин (Популярный тиктокер. - Примеч. ред.), и для меня в этом нет какой-то трушности, все как-то по-коммерчески, слишком по-взрослому. А к коллаборации с самарскими тиктокерами я отношусь очень положительно, уже есть такой опыт. Здесь важно, чтобы совпадал контент по тематике.

От рекламы Данил пока тоже отказывается, поскольку считает аудиторию недостаточно большой и пока не готовой видеть рекламу.
 

Материал по теме

Полная версия