Эксперты рассказали, как не переплачивать за билеты на поезд или самолет

Иногда продавцы могут включать дополнительные опции.

Фото: Наталья Шаталина

В некоторых сервисах по покупке билетов функционал устроен так, что пользователь не сразу может понять хитрости представителей фирмы. Так, покупатели соглашаются на оплату сторонних услуг.

К примеру, продавцы в приложениях могут самостоятельно проставлять галочки на утверждение использования страховки или усложнять процесс снятия автосогласий.

Чтобы избежать лишних трат, внимательно читайте условия соглашения. Если итоговая цена выглядит завышенной, не поленитесь и разберитесь с автоподключениями.

К тому же перед покупкой билетов всегда можно почитать интернет-отзывы о той или иной фирме.

Если вы все же приобрели услугу по завышенной цене, то с этим вопросом в течение 14 дней можно обратиться в страховую компанию, указанную в договоре, сообщает Банк России.

Ненужная смс-рассылка отменяется заявлением в свободной форме через сайт или мобильное приложение продавца билетов.

Помните, если покупатель не успел воспользоваться дополнительной услугой, то он вправе требовать от организации вернуть деньги. Если компания навязывает ненужные опции, то пользователь может обратиться в Роспотребнадзор. В том случае, если страховщики не рассмотрели заявление и не отдали потраченную сумму, то обращайтесь в суд.

Ранее мы рассказывали, как вернуть деньги за проезд в трамвае и троллейбусе в Самаре.

Материал по теме

Полная версия