Эксперт рассказал, как все успевать вовремя

Тайм-менеджмент - это умение организовать свои задачи так, чтобы достигать целей с минимальным уровнем стресса и максимальной продуктивностью.

Фото: "Кому на Волге"

Подобного рода методика помогает управлять не только временем, но и вниманием, сообщает портал "Тульская служба новостей".

Директор центра трудоустройства, коуч топ-менеджеров и высшего руководства Ольга Асадчая отмечает: трудности с тайм-менеджментом возникают из-за иллюзии бесконечного времени и прокрастинации.

Чтобы многое успевать, нужно начать с составления списка задач на день. Здесь следует выделить несколько наиболее важных пунктов.

Метод "Съесть лягушку" - тоже эффективная мера. Она подразумевает делать самые трудные дела уже в начале дня.

- Завершив эту задачу, вы почувствуете заряд мотивации и облегчение, которое поможет вам дальше продуктивно работать, - отмечает Ольга Асадчая.

Еще один способ повысить продуктивность работы - это ставить конкретные временные рамки для выполнения каждого дела.

Если нужно исполнить какую-то легкую задачу, то лучше и вовсе ее не записывать, а закрыть ее за несколько минут и приступить к более сложным пунктам.

Также можно подводить итоги дня. Оценивайте, что удалось сделать, а что еще осталось.

Ранее мы писали про причины опозданий и рассказывали, что с этим делать.

Материал по теме

Полная версия