Чапаевской пенсионерке помогли восстановить телефонный кабель при содействии системы "Инцидент Менеджмент"
Чапаевская пенсионерка с помощью обращения в соцсети добилась ремонта поврежденного телефонного кабеля. Содействие в решении проблемы оказала система быстрого реагирования на публикации в Интернете "Инцидент Менеджмент" - главный инструмент в работе Центра управления регионом Самарской области.
Жительница Чапаевска Ирина Трофимчева обратилась в интернет-приёмную губернатора Дмитрия Азарова, где рассказала о сложившейся ситуации. В ее квартире в доме на улице Ленина с ноября 2021 года не работает городской телефонный номер.
- Я не раз обращалась в профильное предприятие с заявкой на ремонт оборудования, но в ответ получала одно и то же: заявку приняли, ждите мастера. Ждём уже больше трёх месяцев. Телефон очень нужен. Кроме меня в квартире живет моя престарелая мама.
Это сообщение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и отправила его в департамент информационных технологий и связи Самарской области. Как итог: специалисты предприятия связи восстановили телефонный кабель. Номер в квартире Ирины Трофимчевой начал работать.
Напомним, система "Инцидент Менеджмент" решает проблемные вопросы жителей Самарской области, находя обращения в соцсетях и пабликах. "Инцидент" является основным помощником сотрудников Центра управления регионом. Благодаря этой системе удаётся быстро реагировать на возникающие ситуации и принимать меры с привлечением органов местного самоуправления, ведомств и организаций.
На помощь ЦУРу приходит также виджет "Сообщить о проблеме", который есть на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов.
Сообщить о проблеме можно также в приложении "Госуслуги. Решаем вместе" и в группе "ЦУР Самарской области" ВКонтакте.