Cамарцам вернули в квартиры воду, самовольно перекрытую арендатором

Проблему решили при содействии системы мониторинга "Инцидент-менеджмент". 

Жительница Самары Дарья Фролова обратилась в твиттер-аккаунт губернатора Дмитрия Азарова с просьбой разобраться в ситуации, которая сложилась в доме № 76 на улице Свободы. В подъезде больше двух дней отсутствовала холодная и горячая вода. 

- Воды не было, потому что ее самовольно перекрыла организация, арендующая подвальное помещение, - написала Дарья Фролова. 

Эту жалобу зафиксировала система мониторинга обращений граждан "Инцидент-менеджмент" и отправила в администрацию Промышленного района. Вскоре ответ этого ведомства был также отмечен в "Инциденте". 

Чиновники сообщили, что 8 ноября произошло затопление нежилого помещения в доме № 76 на ул. Свободы, из-за чего собственник самовольно перекрыл стояки холодного и горячего водоснабжения. При этом сотрудников обслуживающей организации "Газэлектромонтаж" не допустили к кранам. После вмешательства в ситуацию районной администрации работники управляющей компании смогли отремонтировать неисправные стояки. Заявитель поблагодарил за оперативное решение вопроса. 

Напомним, "Инцидент-менеджмент" - это федеральная система, созданная по инициативе Правительства РФ в 2018 году. В Самарской области она работает уже два года. Свои проблемы при ее содействии решили тысячи жителей региона, которые писали обращения в социальных сетях и в аккаунтах губернатора Дмитрия Азарова и Правительства Самарской области. Эти сообщения тут же фиксировала новая система мониторинга и перенаправляла непосредственному адресату.

"Инцидент" рассматривает и берет в работу почти все обращения, даже по незначительным поводам. Жалобы попадают к региональному администратору, который сортирует их по профилям, адресуя областным министерствам или муниципалитетам. 


Фото: pixabay.com

Материал по теме

Полная версия