Батареи-лед и душ-кипяток: тольяттинцам система "Инцидент Менеджмент" помогла решить коммунальные проблемы
Тольяттинцы в соцсетях пожаловались на холод в квартире и отсутствие напора холодной воды. На помощь пришла система онлайн-мониторинга обращений жителей "Инцидент Менеджмент", которую используют в работе сотрудники Центра управления регионом Самарской области.
В интернет-приёмную губернатора обратилась тольяттинка Анна Усова и рассказала о коммунальных неурядицах. В ее доме по адресу: Дзержинского, 38, нет нормального тепла и перебои с водоснабжением. Она написала:
- Мы жалуемся на две проблемы: холод в квартире и плохой напор холодной воды. В управляющей компании не реагируют. Мы мерзнем зимой, и дети купаются в кипятке.
Это сообщение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и отправила в администрацию Тольятти. Через несколько дней инженеры управляющей компании отрегулировали параметры теплоносителя в системе теплоснабжения дома. Еще спустя некоторое время сотрудники обслуживающей организации заменили внутреннюю разводку холодного водоснабжения. Теперь в доме есть и тепло, и вода.
Для системы "Инцидент Менеджмент" источником информации служат соцсети и группы ведомств и муниципальных органов власти, где жители региона оставляют свои жалобы и обращения.
Для этих же целей используется виджет "Сообщить о проблеме" на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов, а также приложение "Госуслуги. Решаем вместе" и группа ЦУР Самарской области "ВКонтакте".
Помощь "Инцидента" сложно переоценить. Жители региона многие коммунальные проблемы решили благодаря содействию этой системы. Например, в ноябре 2022 года жильцы дома по адресу: Есенина, 16б, в Тольятти смогли добиться полноценного запуска отопления.